В рамках социального конструктивизма исследуются социологические, когнитивные и психологические аспекты коммуникационного менеджмента как ключевого инструмента для успешной стратегической деятельности влиятельных лидеров. Этот подход применим в таких областях, как политология, государственное и муниципальное управление, реклама и связи с общественностью, а также журналистика.
Данное направление исследований предназначено для ученых, аспирантов, магистрантов, а также для специалистов в области PR, маркетинга и политических технологий. Помимо этого, материалы по данной теме могут быть полезны для менеджеров по связям с общественностью, которые заинтересованы в совершенствовании своих навыков и знаний.
Данное направление исследований предназначено для ученых, аспирантов, магистрантов, а также для специалистов в области PR, маркетинга и политических технологий. Помимо этого, материалы по данной теме могут быть полезны для менеджеров по связям с общественностью, которые заинтересованы в совершенствовании своих навыков и знаний.
5 страниц