Никита Панарин читать книги онлайн бесплатно

Книга "Маркетинг в стоматологии: внутренний маркетинг в клинике" рассматривает основные причины автора для написания материала по стоматологическому маркетингу. Он утверждает, что помощь клиникам в их маркетинге имеет простые причины: помощь клиникам, приносящая хорошие деньги как автору, и его собственное удовлетворение. Автор начинает с базовых принципов и стремится выстроить систему маркетинга в клинике. Он разделяет маркетинг на внутренний и внешний, причем считает внутренний более важным, так как привлечение новых пациентов не является сложной задачей. Если маркетинг в клинике не занимается внутренними процессами, то клиника может как разориться, так и быть неубыточной. Поэтому автор рассматривает аспекты внутреннего маркетинга, такие как обработка входящих звонков администратором, прописывание этапов приема звонков и записи, система контроля и обратной связи, работа куратора или стоматолога в продаже лечения и не пересекание грани между продажей и лечением. Книга написана с точки...