Ник Рис-Робертс читать книги онлайн бесплатно

Появление жанра фэшн-фильма является результатом продолжительного сотрудничества между индустрией моды и кинематографом, которое длилось почти столетие. Этот жанр включает в себя не только рекламные ролики дизайнерских брендов, но и полнометражные художественные фильмы, и его границы изначально были довольно размытыми.

Какие особенности присущи фэшн-фильму? Какие каналы коммуникации сегодня используются для его распространения в цифровую эпоху? Может ли фэшн-фильм служить средством рекламы для крупных брендов, а также выражать альтернативный взгляд на культуру, отвергая потребление как главную движущую силу?

Автор этой книги, Ник Рис-Робертс, проводит исследование, основываясь не только на теоретическом анализе, но и на истории индустрии моды. В своей работе он раскрывает характеры знаменитых фигур этой индустрии, таких как Ив Сен-Лоран, Коко Шанель и Кристиан Диор.

Ник Рис-Робертс – известный профессор медиа- и культурных исследований в Университете Новой Сорбонны (Париж III). В св...