Наталия Безрукова читать книги онлайн бесплатно

Программы лояльности в современном культурном пространстве: как привлечь посетителей и повысить доходы

Большинство культурных учреждений сегодня предлагают программы лояльности, которые призваны поддержать институцию и предоставляют посетителям различные бонусы. Такие программы помогают развиваться культурному пространству, улучшают репутацию и образ бренда.

Наталия Безрукова, работавшая в таких крупных музеях, как Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и Государственный исторический музей, делится своим опытом в области музейных программ лояльности. В ее книге можно узнать о начале появления таких программ, о методах их создания и улучшения, а также о том, как устанавливать эмоциональную связь с посетителями для увеличения доходов.

Важной частью успешной программы лояльности является персонализация и индивидуальный подход к аудитории. Также важно формировать лояльную аудиторию, которая ценит музей и его деятельность.

Рекомендуемая книга Наталии Безруковой...