Настасья Хрущева читать книги онлайн бесплатно

В данном исследовании мы рассмотрим академическую музыку с точки зрения концепции метамодерна. Мы обратим внимание на то, как возвращение аффекта приводит к появлению новых тонов и мелодий, постирония преобразуется в радикальное упрощение языка и игры с банальным, а осцилляция трансформируется в сверкающий кристалл новой меланхолии и эйфории. Наше исследование опирается на манифест метамодернизма, который мы расширяем и включаем в него работы Валентина Сильвестрова, известного мема «Д. Добро», русской философии и пабликов ВКонтакте, а также концепции «конца времени композиторов» Владимира Мартынова и высказывания Славы КПСС. Мы представляем наши исследовательские выводы в виде сохраненного издательского макета в формате a4.pdf.