Монография представляет собой уникальное исследование, посвященное развитию и становлению консалтинговых услуг на современном потребительском рынке. Автором были разработаны и представлены теоретические положения, основанные на обширных статистических данных предприятий, оказывающих услуги на данном рынке, а также на эмпирических данных, полученных в ходе проведения исследования.
Данная работа имеет огромное практическое значение, поскольку содержит ценные рекомендации, которые могут быть применены в реальной деятельности консалтинговых компаний. Книга предлагает уникальный механизм развития консалтинговых услуг, который основывается на анализе данных и многолетнем опыте работы в данной сфере.
Особое внимание уделено учебным аспектам данной монографии. Теоретические положения, изложенные в книге, могут быть использованы в учебном процессе в вузах, где ведется подготовка студентов по экономическим специальностям. Курсы "Менеджмент" и "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" будут...
Данная работа имеет огромное практическое значение, поскольку содержит ценные рекомендации, которые могут быть применены в реальной деятельности консалтинговых компаний. Книга предлагает уникальный механизм развития консалтинговых услуг, который основывается на анализе данных и многолетнем опыте работы в данной сфере.
Особое внимание уделено учебным аспектам данной монографии. Теоретические положения, изложенные в книге, могут быть использованы в учебном процессе в вузах, где ведется подготовка студентов по экономическим специальностям. Курсы "Менеджмент" и "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" будут...
100 страниц