Современное устройство российского общества, на протяжении длительного времени, подвергалось анализу отечественными социальными науками, которые прибегали к использованию адаптированных западных теорий и классификаций. Это позволяло описать его состояние, как набор архаических явлений, являющихся отклонением от социальных и политических норм. Однако такие описания отвечали только на вопрос: что отсутствует в этом обществе?
Леонид Фишман, в своем исследовании, предлагает отказаться от такой устоявшейся парадигмы и рассмотреть тектонические сдвиги в коллективной морали, которые произошли в России в конце XX - начале XXI века. Он делает это с более гибкой позиции, подходя к анализу ситуации со свежим взглядом.
Автор выдвигает тезис о том, что "злые" институты и практики иногда имеют свое начало во вполне благородных нормах и ценностях. При этом, людям может не хватать опыта и предвидения, чтобы предотвратить возникновение такого процесса. Это весьма интересная и необычная идея, которую...
Леонид Фишман, в своем исследовании, предлагает отказаться от такой устоявшейся парадигмы и рассмотреть тектонические сдвиги в коллективной морали, которые произошли в России в конце XX - начале XXI века. Он делает это с более гибкой позиции, подходя к анализу ситуации со свежим взглядом.
Автор выдвигает тезис о том, что "злые" институты и практики иногда имеют свое начало во вполне благородных нормах и ценностях. При этом, людям может не хватать опыта и предвидения, чтобы предотвратить возникновение такого процесса. Это весьма интересная и необычная идея, которую...
60 страниц