Леонид Аркадьевич Якубович читать книги онлайн бесплатно

В чем заключается основное отличие между спонсорской и прямой рекламой? Как можно сделать так, чтобы телезритель замечал рекламу, но при этом она не вызывала у него раздражения? Зачем и когда необходимо использовать реквизит на съемках? Какие каналы коммуникации наилучшим образом дополняют телевизионное спонсорство?

Если вы ищете ответы на эти вопросы, то универсальное руководство, составленное при участии опытного телеведущего Леонида Якубовича и команды рекламных профессионалов с 20-летним стажем в сфере спонсорской рекламы, станет для вас настоящим открытием.

Данная книга не только ценна для маркетинг-директоров, бренд-менеджеров и сотрудников рекламных агентств, но и для предпринимателей, которым важно, что каждый из вложенных рублей в рекламный бюджет помогает их компаниям расти и развиваться.

Благодаря доступному формату PDF A4 и сохранению издательского дизайна, чтение книги станет удобным и приятным процессом. Получите новые знания и улучшите свои навыки в сфере спонсорской...