Период юности с одной стороны олицетворяет собой разнообразие: одни подростки тесно связаны с родителями, а другие подвергаются тяжким конфликтам или даже лишены возможности родительской поддержки. Кто-то общителен, а другой предпочитает уединение. Этот этап жизни, когда человек больше не ребенок, но еще не взрослый, подразумевает становление индивидуальности, и каждый переживает эту трансформацию по-своему: либо плавно, либо с переживаниями. Фахри является подростком, испытывающим сложности в жизни – в семье, в школе, в окружении. Однако есть одна вещь, которая характерна не для каждого – осознание необходимости перемен, так как продолжение текущего положения дел неприемлемо. Отчаявшись, он решает обратиться за помощью к взрослому, и не просто к какому-то взрослому, а к школьному психологу.
Начало весны придавало особое обаяние зарослям вишневых деревьев, которые окружали мою школу. Вечерами, я часто задерживался после занятий, сидя на скамейке и пытаясь всматриваться в лица мимолет...
Начало весны придавало особое обаяние зарослям вишневых деревьев, которые окружали мою школу. Вечерами, я часто задерживался после занятий, сидя на скамейке и пытаясь всматриваться в лица мимолет...
60 страниц