Константин Рудов читать книги онлайн бесплатно

Очевидно, что в области управления социальными сетями написано уже столько, что больше нечего добавить. Однако, найти информацию о всех аспектах SMM-продвижения, собранную в одном источнике, оказывается довольно сложно. В связи с этим возникла идея разработать книгу, которая поможет каждому быстро разобраться в стратегиях продвижения бизнеса или личного бренда в социальных сетях.

SMM handbook – это ценное издание для всех, кто интересуется продвижением в современных социальных сетях. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем личного бренда или представителем компании-клиента, заказчиком услуги или исполнителем, данная книга будет полезна для вас.

Каким образом SMM-специалистам развиваться в своей профессии? Где компаниям можно найти опытных SMM-менеджеров? Как устроена реклама в социальных сетях? Как определять задачи и формулировать цели? Как эффективно управлять таргетированной рекламой? Зачем вести отчеты и заниматься стратегией продвижения? Все эти вопросы находят свои ответ...