В моей книге "Логотип и Фирменный стиль: от А до Я" вы найдете ценные знания, которые мне удалось получить в процессе обучения и изучения полезных книг в различных областях, включая маркетинг, продажи и дизайн. Я с удовольствием поделюсь с вами своим опытом и предоставлю множество практических заданий, которые помогут вам значительно расширить свои навыки в создании логотипов и фирменного стиля.
В основном акцент в книге делается на логотипах, но вы также найдете много полезной информации о фирменном стиле, брендбуках, рынках и нишах. От создания эффективных макетов до разработки успешных стратегий, от анализа потребностей клиентов и конкурентов до оптимизации выбранных концепций, от внедрения смыслов в силуэты до обоснования и защиты своих эскизов перед клиентами - эта книга научит вас всему этому и многому другому.
Она будет полезна следующим категориям людей:
1. Графическим дизайнерам, которые желают узнать больше о процессе разработки имиджа и хотят улучшить свои навыки в создани...
В основном акцент в книге делается на логотипах, но вы также найдете много полезной информации о фирменном стиле, брендбуках, рынках и нишах. От создания эффективных макетов до разработки успешных стратегий, от анализа потребностей клиентов и конкурентов до оптимизации выбранных концепций, от внедрения смыслов в силуэты до обоснования и защиты своих эскизов перед клиентами - эта книга научит вас всему этому и многому другому.
Она будет полезна следующим категориям людей:
1. Графическим дизайнерам, которые желают узнать больше о процессе разработки имиджа и хотят улучшить свои навыки в создани...
55 страниц