Это уникальная книга, которая поможет родителям и специалистам разобраться, как эффективно подготовить детей с особыми потребностями к школьной жизни. Особенности развития эмоционально-волевой сферы, аутистические расстройства, нарушения сенсорной интеграции, СДВГ и другие проблемы могут создавать определенные трудности в установлении контактов с окружающими и соблюдении школьных правил.
В этой книге, основанной на опыте Центра лечебной педагогики, детально описывается пошаговый подход к включению детей с коммуникативными проблемами в групповую деятельность и, в конечном итоге, в учебу в школьном классе. Авторы предлагают различные методы и занятия, которые помогут ребенку успешно адаптироваться в различных средах - на уроках, во время перемены, на музыкальных занятиях и так далее.
Эта книга также акцентирует внимание на возможных трудностях, с которыми специалисты могут столкнуться в процессе работы с детьми с поведенческими проблемами, и предлагает пути их преодоления. Она будет п...
В этой книге, основанной на опыте Центра лечебной педагогики, детально описывается пошаговый подход к включению детей с коммуникативными проблемами в групповую деятельность и, в конечном итоге, в учебу в школьном классе. Авторы предлагают различные методы и занятия, которые помогут ребенку успешно адаптироваться в различных средах - на уроках, во время перемены, на музыкальных занятиях и так далее.
Эта книга также акцентирует внимание на возможных трудностях, с которыми специалисты могут столкнуться в процессе работы с детьми с поведенческими проблемами, и предлагает пути их преодоления. Она будет п...
165 страниц