Илья Греднев читать книги онлайн бесплатно

Вы знали, что каждый юбилей имеет свою индивидуальность и особенности? По статистике, около 90% людей отмечают юбилеи без ясно поставленных целей и плана. Это может приводить к тому, что 80% мероприятий разворачиваются не так, как задумывалось изначально.
Но ведь нам всем хочется, чтобы наше празднование оставило яркое и незабываемое впечатление!

К сожалению, 70% участников юбилея считают, что лучше бы им просто раздали деньги, а не организовывали праздничный ивент. Но я уверен(а), что можно изменить их мнение!

И как вы думаете, сколько процентов гостей жалеют о времени, проведенном на юбилее? Оказывается, это цифра достигает 50%! Это так жаль, учитывая тот факт, что на каждом праздновании затрачивается так много усилий и ресурсов. Но что, если есть способы сократить потери и произвести настоящий фурор?

Удивительно, но около 40% бюджета каждого юбилея тратится на воздух, зря переживая организаторам и гостям. Не лучше ли перераспределить эти средства и вложить их в что-то более ценн...
Книга рассказывает о соне автора, который рождает новую идею организации массовых и гармоничных форматов общения людей друг с другом. Автор описывает свою реакцию на этот сон - сначала скептическую, но затем, привлеченный интонациями знакомого организатора бизнес-клуба, он решает узнать больше о новом проекте. Автор осознает, что не может упустить возможность познакомиться с продвинутыми людьми, так как сам является лидером рынка по организации мероприятий и маркетинга. В книге следует описание дальнейших событий и развитие этой идеи.
Большинство организаторов публичных мероприятий гордятся своими инфопартнерами - это факт, на который можно наткнуться в практически 99% случаев. Однако, несмотря на это, инфопартнерство остается малоизученной темой в интернете. Всего лишь четыре небольшие статьи и одно видео на YouTube - вот все, что можно найти по данному вопросу на данную минуту.

Причина такого небольшого количества информации оказывается в самих организаторах. Даже те, кто имеет десятки лет опыта, часто делают простейшие ошибки, предлагая сотрудничество инфопартнерам. Многие из них забывают отправить информацию своим партнерам после проведения мероприятия, что делает всю предварительную договоренность бессмысленной.

Более того, 80% организаторов разочаровываются в результатах пиара своих спонсоров, участников и партнеров. Этот факт свидетельствует о том, что есть необходимость в поиске новых решений и подходов к взаимодействию организаторов с инфопартнерами.

Однако, есть хорошие новости - в данной книге вы найде...