В современном мире наблюдается активный переход от экономики продукта к экономике сервиса. Все больше и больше компаний предлагают своим пользователям доступ к своим услугам посредством подписки. Такая модель бизнеса становится все более популярной, и миллиарды пользователей по всему миру выбирают именно ее.
На примере таких гигантов индустрии, как Apple, Netflix, Adobe и Microsoft, мы можем увидеть, что успех этих компаний основан на том, что их руководители осознали ценность постоянных подписчиков. Подписчик приносит регулярную прибыль, в отличие от разовых клиентов. Поэтому в этом новом мире, чтобы быть успешными, компаниям необходимо трансформироваться и адаптироваться к модели бизнеса по подписке.
Если вы хотите понять, как работает модель бизнеса по подписке и научиться применять ее в своей компании, эта книга будет для вас источником ценной информации. Вы узнаете, как установить долгосрочные и прибыльные отношения с клиентами, а также как обеспечить себе преимущество среди кон...
На примере таких гигантов индустрии, как Apple, Netflix, Adobe и Microsoft, мы можем увидеть, что успех этих компаний основан на том, что их руководители осознали ценность постоянных подписчиков. Подписчик приносит регулярную прибыль, в отличие от разовых клиентов. Поэтому в этом новом мире, чтобы быть успешными, компаниям необходимо трансформироваться и адаптироваться к модели бизнеса по подписке.
Если вы хотите понять, как работает модель бизнеса по подписке и научиться применять ее в своей компании, эта книга будет для вас источником ценной информации. Вы узнаете, как установить долгосрочные и прибыльные отношения с клиентами, а также как обеспечить себе преимущество среди кон...
65 страниц