В данном пособии тщательно анализируются различные формы, которые помогают оценить и понять современный литературный процесс. В нем рассматриваются такие формы, как рецензии, обзоры, репортажи, интервью, авторские ежегодники и колонки в еженедельных изданиях. Но не только внутритекстовые формы рассматриваются в этом пособии – оно также затрагивает пиар-акции, пресс-конференции и встречи авторов с читателями.
Это пособие ориентировано на практику и может быть использовано не только на филологических и журналистских отделениях, но и при подготовке филологов разных профилей – бакалавров, магистров и аспирантов. Методики, представленные в пособии, могут быть использованы при разработке магистерских программ и организации занятий по современной литературе для учителей-словесников, а также станут основой для практикующих журналистов и пиар-менеджеров.
Кроме того, в приложении этого пособия приведены примеры рассматриваемых форм и методик, а также указаны темы для курсовых, бакалаврских, ди...
Это пособие ориентировано на практику и может быть использовано не только на филологических и журналистских отделениях, но и при подготовке филологов разных профилей – бакалавров, магистров и аспирантов. Методики, представленные в пособии, могут быть использованы при разработке магистерских программ и организации занятий по современной литературе для учителей-словесников, а также станут основой для практикующих журналистов и пиар-менеджеров.
Кроме того, в приложении этого пособия приведены примеры рассматриваемых форм и методик, а также указаны темы для курсовых, бакалаврских, ди...
15 страниц