В данном учебном пособии представлено подробное определение понятия рекламы, а также детальное рассмотрение ее целевого назначения и различных видов. Авторы пособия провели обширный анализ, используя более 500 текстов, основанных на научных данных о психофизиологическом восприятии текста человеком. В результате проведенного исследования была раскрыта структура современного рекламного объявления, выявлены разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламных текстов в общем и для текстов, ориентированных на определенную целевую аудиторию, в частности.
Каждый раздел пособия сопровождается контрольными вопросами и практическими заданиями, которые помогут закрепить и углубить полученные знания. Также в конце пособия представлены рекламные иллюстрации, которые помогут визуализировать изучаемый материал.
Это пособие является ценным ресурсом для специалистов в области рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, а также студентов-лингвистов. Обширные и...
Каждый раздел пособия сопровождается контрольными вопросами и практическими заданиями, которые помогут закрепить и углубить полученные знания. Также в конце пособия представлены рекламные иллюстрации, которые помогут визуализировать изучаемый материал.
Это пособие является ценным ресурсом для специалистов в области рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, а также студентов-лингвистов. Обширные и...
5 страниц