Эль`Рау читать книги онлайн бесплатно

Путешествие сына кузнеца поиски всадника на хромом коне

Алсвет, сын кузнеца, отправился в увлекательное путешествие, чтобы найти всадника на хромом коне и раскрыть тайну своего происхождения. Во время своих приключений он встретил самых разных существ - от чудовищ до людей с добрыми сердцами и прекрасными душами. Алсвет узнал много тайн, приобрел много знаний и добился немалого за время своего путешествия.

Добавление от себя: Во время путешествия Алсвет также нашел друзей, которые помогли ему в поисках и поддерживали в трудные моменты. Его отвага и настойчивость в достижении цели вдохновляют нас и показывают, что невозможное становится возможным, если верить в свои силы и идти за своей мечтой.
Силиконовые няньки: объятие двух миров и возникновение уникального существа

Когда два удивительных мира столкнулись, произошло нечто необыкновенное - они смешались и создали существо, которое нельзя назвать ни зверем, ни человеком. И в то время люди, ничего не подозревая, не догадывались о наступающей беде. Но сейчас мы видим печальные плоды смертей, пожинаемые этим зверюгой.

Было сделано невероятное - бессмертная душа задушевной игрушки соединилась с живым телом. Такое простое дело, но вместе с каждым вздохом человеческого духа, она все же нашла путь к реальности.... "У сетевых нянек скрыта искра безглазой искусственности".

Однако, данная история не может оставить равнодушным. Ведь она свидетельствует о том, что нами создано нечто совершенно новое и уникальное с использованием передовых технологий. Живое сочетается с искусственным, а реальность переплетается с виртуальностью. Не зря говорят, что грани между мирами становятся все более размытыми, а наша роль в этом процессе играет...
Книга начинается с пролога, в котором описывается открытие врат преисподней раз в год, что позволяет заблудшим душам вернуться к жизни. Смерть следует за ними и возвращает их назад, захватывая также близко находящихся живых. Чтобы не дать мертвым покинуть преисподнюю, появляются духи-стражники, охраняющие место разрыва. Один из них, чувствуя скуку, начинает искать развлечения и встречает аномалию-ловушку.

Глава 1 рассказывает о главном герое, который опаздывает на день рождения своей подруги и случайно попадает в аномалию-ловушку уличного фонаря. Он видит девушку, которую фонарь внезапно осветил и затем погас. Он ожидает, что она побежит к нему, но оказывается, что она исчезает. После этого он решает избегать этого места.

В следующем году герой снова забывает о дне рождения подруги и разговаривает по телефону у окна. В это время он замечает, что фонарь снова погас, но на этот раз он остается на своем месте и не видит ничего странного. Он продолжает избегать этого места.
Говорят, существует традиция, позволяющая умершим наладить связь с миром живых. Для этого нужно взять красную ленту и аккуратно на ней написать имя усопшего человека. Затем, прикрепив на ленту небольшой бубенчик, осторожно повесить ее в особое место. Если душа умершего еще не успокоилась и осталась запертой в некой промежуточной реальности, она наверняка ответит на зов звонких звуков. Необъяснимое и загадочное ощущение ожидания будет сопровождать каждого, кто совершил этот обряд и желает установить связь с потерянной душой. Невидимые нити судьбы переплетаются, открывая врата в иное измерение, где возможно восстановление контакта с тем, кого мы так сильно потеряли. Какими событиями и размышлениями будет наполнено это встречное пространство - остается лишь предполагать. Чудеса и неожиданности, подарки судьбы и новые истины станут исходными пунктами в этом удивительном путешествии сквозь покрытые мраком истории. Так что ищите бубенчики, храните имена умерших в сердцах и не бойтесь открыть...
Дрёмск – инновационный социальный проект, предназначенный для тех, кто стремится к новому началу в жизни. В этом уникальном месте каждому участнику предоставляется возможность обрести новое жилье, стабильную работу и утвержденную личность, подтвержденную полным пакетом юридических документов. Один лишь шаг от вас – согласиться на вживление передового «кибер-чипа», который откроет перед вами неограниченные возможности.

В течение трех лет вы обязаны оставаться в самом Дрёмске и не покидать его, а взамен вы получаете уникальный шанс начать жизнь с чистого листа, в уютном городе-полигоне, который подарит вам невероятный опыт и незабываемые впечатления.

Добро пожаловать в Дрёмск – место, где будете раскрываться и открывать новые горизонты, воплощая свои мечты в реальность. Здесь каждый день наполнен полным спектром возможностей для саморазвития и самовыражения. Приготовьтесь погрузиться в эпоху передовых технологий и переделать свою жизнь по своим правилам.

Короткая повесть о живописн...
В тихом омуте, помимо чертей и мелких бесов, всегда скрывается затаившийся демон, готовый пробудиться и распространить свое безумие вокруг. Жизнь, она не игра, она – вечный бой, который каждый из нас ведет сам с собой. Мы стремились взобраться на вершину рейтингов, чтобы выбраться из пустоты и незначительности. Мы безраздумно предавали, уничтожали и плакали над обломками своей судьбы. Все мы мечтали проявить себя на старте, чтобы впоследствии заблестеть блестящими статами на финише. Но жизнь имеет свои собственные правила, и она постоянно бросает нам вызовы, усложняя нашу нелегкую дорогу. Это безумие разума, в котором даже сам Бог не может разобраться, кто здесь кукловодит. Мы живем в постоянном страхе и теряем нить жизни из наших ослабевших рук...
«Ты, мой бог! И в эту священную клятву я вкладываю всю свою веру и преданность! Ни голод, ни смерть не вызывают во мне страха!..» Она – неотразимое оружие, искусно созданное самими богами, и некогда явившееся на Таурмионе... Ей неизвестны сомнения, ведь ее путь направляет само провидение. С невероятной смелостью она пробегает вперед, и каждый ее шаг оставляет свой след на бескрайней ткани космоса, обрисовывая новую судьбу для всего человечества. Ее сердце, наполненное вдохновением, питает мечту о достижении величия и спасении миров, и эта мечта становится реальностью благодаря ее непоколебимой воле и неистовой решимости. Каждый мгновенье, каждое мигание ее глаз – это трансцендентное событие, в котором смешиваются божественная мудрость и чудеса бытия. Сияя на фоне космических звезд, она становится нежнейшей кистью художника, которая мастерски пропитывается светом и легкообразованностью, чтобы разукрасить человеческую историю новыми эпохальными событиями.
Я ощущаю себя пленником самой беспощадной казни. Но это не смерть - это что-то гораздо страшнее. Меня отрезвляюще отправили в искусственную кому, чтобы никакая сила не могла помешать уничтожению моей истинной сущности. А потом - Анарам! Это безжалостное место, полное пространственных аномалий и густого воздуха, заполненного песком. Оно опасно для земных обывателей. Но я уже не тот, кем был раньше. Годы сделали свое дело, и я превратился в настоящего обитателя Анарама. Не в идеалистичного поселенца, строящего светлое будущее на далекой планете, а в мутировавшего повстанца, кому никто уже не сможет узнать. Нить моей жизни стала хрупкой, словно волосок, которая натянута до предела и тревожно пульсирует внутри меня, не давая поверить во все окружающие обстоятельства. Такие вот законы моего бытия, вот так меня сформировали мои родители. А моя мама... Непокорная душа. Она не успокоится, пока не восстановит справедливость. Но я не узнаю об этом. Я даже не смогу вспомнить ее лицо и ее голос. Х...
Я приговорён к самой строгой мере наказания. Но это не смерть. Это гораздо хуже. Началось все с того, что меня поместили в искусственную кому, чтобы полностью уничтожить мою подлинную личность. А затем… Анарам! Это опустошенное место, искаженное пространственными аномалиями и загрязненное воздухом, наполненным песком. Оно страшно опасно для землян. Но я сейчас уже не тот человек. За время, проведенное здесь, я превратился в полноценного жителя Анарама. Но не в идеализированного поселенца, строящего прекрасное будущее на чужой планете. Я стал мутировавшим поселенцем, которого даже родная мать бы не узнала. Нить моей жизни стала тоньше волоска. Натянутая до предела, она сердито колеблется внутри меня, не давая мне сдаться перед обстоятельствами. Таким меня воспитали, я такой человек. И моя мать... Неутомимая, она не успокоится, пока не достигнет справедливости. Но я не узнаю этого. Я даже не смогу вспомнить ее лица и голоса. Разве что в самой глубине подсознания... Если бы подсознание мо...
Описание рассказывает о том, как главный герой, уставший от работы и напряжения, путешествует в метро и находится в состоянии полусна. В одном из вагонов он сталкнулся с насмешками надоедливой женщины и ее ребенка, которые без причины отталкивали его и мешали. Наконец, герой не выдержал и попросил мальчика дать ему сумку в ответ на его насмешки, после чего женщина перестала его обременять. В конце рассказа герой мечтает о том, чтобы уйти от всего и быть на пляже, где он наслаждается ощущением песка между пальцами.
Агрипния, известная как "прогоняющая сон", несет с собой непредсказуемые последствия. Она приносит наше существование в сферу страдания, где бессонница, бессонница и кошмарные сновидения играют главную роль. Это состояние приводит к нашему погружению в мрачный лабиринт, уводящий в безысходность. Таким образом, реальность и кошмары переплетаются, создавая пугающую гармонию, которая в нас оставляет неизгладимый след. В такие моменты мы очень чувствуем, как дыхание страха владеет нами, как будто мы попали в плен историй, которые таят в себе темные секреты и жуткие образы. Agrippnia — это не только болезненная форма бессонницы, но и погружение в мир аномалий, где сон и бодрствование сливаются в одно целое, как нить, от которой нельзя отказаться. Этот феномен способен выплыть из глубин подсознания и поселиться в нашей реальности, наполняя ее непонятными и напуганными призраками. Agrippnia — это доказательство того, что граница между реальностью и фантазией тонка, и когда она разрушается, то...
На крыше высшего учебного заведения стоял молодой и несчастный студент Борислав, чье сердце оказалось разбитым, словно выброшенной на склон дикой горы судьбой. Его жизнь, казалось, превратилась в заранее продиктованный историей несмываемый кошмар, из которого нет пути назад. Но крышей той же университетской здания шла загадочная и отвергающая общество девушка по имени Алефтина. С ее отстраненностью и аномальным общением, она стала неподъемной загадкой для окружающих, привлекая внимание тех, кто искал яркости в серой обыденности бытия. Однако, за ее сложившейся репутацией скрывались издевательства, несмешные шутки и явное преследование, которые цеплялись к ней как синяки на теле после жестокой драки. Однако, странны они ни с того ни с сего были втянуты в великое и таинственное приключение, где столкнулись лицом к лицу с давней легендой о порочном Бакумаре – сущности, пожирающей человеческие кошмары и превращающей беспокойные сны в вихрь безумной страсти и безупречного разврата.
Книга рассказывает о приключениях главного героя по имени Олег, который попадает в небольшую деревню Лыкомуково. Олег теряется и не может найти дом, который он арендовал на лето. В это время он встречает незнакомого мужчину по имени Глеб, которому приходится помочь Олегу найти дом. По ходу их разговора Олег узнает, что Глеб необычный человек с курительным самоваром в кармане и странным чувством юмора. Вместе они отправляются к дому и преодолевают различные преграды, встречая на своем пути забавных персонажей и неожиданные ситуации. В конце концов, Олег находит свой дом и благодарит Глеба за помощь. Рассказ заканчивается тем, что Глеб и Олег обещают встретиться снова и провести еще одну незабываемую летнюю историю.
Книга описывает вторую часть игры "Геункана", где игроку предстоит пройти обучение по управлению и развитию навыков боя. Главная героиня, мёртвая царевна, оживает и удивляется своему пробуждению. Помощник игрока предлагает выполнить задание "Побег за грань", в котором игрок должен узнать о цепях жизни, обнаружить фантома и покинуть базу. Важным условием является оставаться в живых. Вся информация и предметы в игре имеют значение и могут быть полезны для прохождения заданий.
Судьба Софии неожиданно повернулась, когда она окунулась в захватывающий виртуальный мир многопользовательской игры "Geunkaon". Там она встретила разнообразных персонажей, каждый со своей уникальной историей. Эти виртуальные переживания стали превращаться в реальные эмоции и мысли для Софии, влияя на ее критическое мышление в повседневной жизни.

История Софии стала настолько захватывающей, что она начала переплетать реальность и виртуальность. Она обнаружила, что персонажи игры могут показать ей новые грани жизни, пробудить ее воображение и расширить мировоззрение.

С каждым взаимодействием София заходила все глубже в игровой мир, позволяя ему полностью поглотить себя. Ее воображение воплощалось в последовательности событий и уникальных персонажах, которые вызывали у нее смех, радость, а порой и грусть.

Таким образом, "Geunkaon" стал не только игрой, но и уникальным опытом, в котором София смогла выразить свою творческую и оригинальную натуру. Она вдохновилась виртуальным миром и ис...
Завершение эпической игры "Geunkaon": София триумфально завершает свое индивидуальное приключение, успешно проходя ознакомительно-обучающие квесты. Теперь ей открыты двери в захватывающий мир сетевой версии, где она сможет не только играть в роли своего уникального персонажа, но и использовать богатый набор заработанных наград за успешно выполненные предыдущие задания. Ожидает ее атмосфера захватывающих сражений, загадок и увлекательных приключений. Помимо этого, игра изобилует впечатляющим сюжетом и динамичным геймплеем, который погрузит Софию в настоящий мир фэнтези. На заметку: игра не содержит нецензурной брани.
Федька любил гонять на самокате один, наслаждаясь одиночеством и размышлениями. Он умело уклонялся от препятствий и исполнял различные трюки. Однако однажды, во время опасного трюка, ветер подхватил драный пакетик и рванулся за ним. Федька не успел отреагировать и в результате неудачного маневра он ударился головой о качели и потерял сознание.
После разгара битвы между небожителями, расколотый мир Дунси был поделен на три силы: Империя Огненной Пустыни Хуомо, Страна Ледяных Пиков Бинфэн и Край Солнечного Ветра Чинфэн. Эти фракции заключили союз и создали на нейтральной территории Академию Вечного Спокойствия Хэнцзин. Сюда поступали молодые талантливые люди, достигшие десятого уровня закалки тела к пятнадцати годам и покорившие первый предел души.

Однажды на испытания поступил амбициозный парень с уникальным талантом. Несмотря на его азартность и иногда грубое поведение, он стал гордостью Академии и вызвал интерес родовитых кланов, стремящихся завоевать его поддержку. Легенды начинаются здесь, во Вселенной Хэнцзин, где судьбы переплетаются и великие герои восходят к славе.