Ekaterina Kolodajnay читать книги онлайн бесплатно

Книга "Техно-художественные рассказы. Часть первая" рассказывает о женщине, которая после потери матери решает уехать из своего города и устремляется в Москву. Там она встречает разных людей и сталкивается с непредвиденными сложностями, которые вынуждают ее пересмотреть свои ценности и жизненные принципы. В итоге она осознает, что нельзя обобщать и осуждать всех посторонних, поскольку в каждом человеке есть что-то ценное и достойное уважения.
Книга состоит из нескольких сказок, написанных Екатериной для детей. Одна из сказок рассказывает о завистливом мальчике, который хотел стать королем, но его планы рушились из-за ссор и драк между разными птицами. В конце концов, принцесса смогла защитить королевский престол и не позволила мальчику взойти на него.
Книга состоит из серии рассказов, которые напоминают сказки по названиям главных персонажей. В одном из рассказов рассказывается об удивительной планете, где живет персонаж по имени Сом, который всегда сомневается во всем. Он устанавливает мораторий на инакомыслие и уничтожает все, что не проходит его "модерации". Но молодой человек по имени Имение не согласен с этим и решает отстоять свое изобретение. В результате рассказа раскрывается тема свободы мысли и самовыражения.
Книга рассказывает о сложных отношениях между двумя главными героями - мужчиной и женщиной. Женщина не верит в чистую любовь и независима, а мужчина скрывает свои истинные чувства за маской равнодушия. Их отношения наполнены играми воображения, недостатком понимания и сдерживанием эмоций. Мужчина ценит свободу и уединение, но только консьержка, его спутница, видит его истинную суть. Каждый из героев скрывает свои настоящие чувства и мысли, создавая туманный мир отношений и обмана.
Книга "Час нюансов" рассматривает тему работы и уважения в контексте отношений между работниками и руководителями. Автор обращает внимание на то, что многие сотрудники не ждут повышения по должности или заработной платы, а ищут взаимоуважение и признание от своего начальства. Он утверждает, что в существующей системе отношений наемные работники ограничены словом "спасибо" и бонусы имеют вероятностный характер. Книга призывает к изменению подхода к управлению персоналом и созданию более гуманных рабочих условий для сотрудников.
Книга рассматривает тему психологии и ее места в других науках и сферах жизни. Автор считает, что психология не может существовать самостоятельно, а только применяет методики других наук, таких как психотерапия, психиатрия, маркетинг и социология. Она также указывает на то, что православная психология основана на вере во внешние факторы и не ставит акцент на самоопределение и любовь к себе, как это делают другие направления психологии. В конце фрагмента автор признает, что не нашла значительного места для психологии в урегулировании конфликтов и развитии коммуникабельности.
Книга представляет собой рассуждения автора о моральных принципах человека, его кодексе чести и значении греха в современном мире. Она также затрагивает тему нового мышления и влияния на него воспитания, наследственности и культуры. Книга заканчивается после ознакомительного фрагмента.
Книга рассказывает историю о женщине, которая чувствует себя одинокой и несчастной в своем браке. Она ощущает, что ее муж не слышит ее, не понимает ее эмоции и не делает комплиментов. Вечером после работы, муж спокойно садится на диван и включает телевизор, не обращая внимание на свою жену. В ответ на его комментарий о работе, она начинает задумываться о том, что он не понимает ее. Во время ужина они молча едят, но она замечает, что он нервничает и проявляет агрессию. После ужина он уходит в спальню, а она идет на кухню и делает себе кофе. Она задает себе вопрос о том, почему он упомянул о работе, так как она чувствует, что он ее не понимает. В ее жизни регулярно происходят всплески эмоций, и ее отношения напоминают заводную игрушку. Они спят в разных комнатах, по его предложению, и ее комната напоминает актриссу гримерку. Она общается себе и занимается гримасами в зеркале. Рядом с кроватью она хранит журналы про рыбалку и интерьеры, потому что выбирает подарки мужу из них.
Книга рассказывает о женщине, которая постоянно находится в параллельных мирах и испытывает постоянное ожидание отклика надежды. Она желает все получить сразу, без задержек. Ее партнер любит ее, но она не отвечает ему взаимностью. Попытки отключить свои чувства приводят только к худшим последствиям. Автор подчеркивает важность бережного отношения к миру, который передан нам в наследство, и скептически относится к бизнес-планам, не имеющим благотворительной направленности.
Книга "Ливински доктора Марфина" рассказывает о методах лечения различных заболеваний с использованием естественных продуктов и препаратов. В книге представлены рекомендации доктора Марфина по лечению вирусов с использованием меда, споров с помощью чеснока и аллергии с применением кетотифена. Книга также описывает периоды, которые проходят после заражения, и дает рекомендации по тому, как справиться с некоторыми симптомами в эти периоды. Ознакомительный фрагмент заканчивается на информации о необходимости ингаляции 30 минут после заражения.
Книга рассказывает о том, как разворачивается шоколадка и объясняет, что входит в состав крема. Она также призывает к раскрытию «секретиков» каждого человека и узнанию о его неповторимом наборе качеств и черт характера. Автор предлагает поставить человека в определенные условия и наблюдать, какие аспекты мира он будет замечать, чтобы получить нужную информацию о нем. Книга заканчивается ознакомительным фрагментом.
Книга рассказывает о двух свекровях автора и о том, как разные они были. Первая свекровь была интеллектуальной и заботливой, она мягко направляла автора в нужное русло. Но вторая свекровь была грубой и контролировала отношения автора с ее сыном, подкладывая ее под первую невестку. Она радовалась, когда сын унижал автора, и имела контроль над финансами семьи. В конце фрагмента автор подводит вывод о том, что совесть у сына формируется в зависимости от личности мамы.
Книга рассказывает о группе людей, которых «неправильно нашли» и оставили без предоставления судьбы на планете. Они не принадлежат ни к одной религиозной конфессии и верят в судьбу. В прошлом человечество оказалось во власти хаоса и жадности, но фильмы предвещали это время. Предки героев жили в прошлом и верили в космические путешествия, одеваясь в белые комбинезоны. Однако все это прошлое. Главные герои сталкиваются с биржей поиска прошлого, где предлагается выбрать глубину поиска предков. Рассказ заканчивается, оставляя читателя в ожидании продолжения.
Книга рассказывает о девушке, которая отправляется в музей после того, как накрасилась и оделась. Она переходит из вагона метро в другой, ощущая беспокойство на душе и становясь серьезнее с каждой остановкой. Приходя в музей, она оборачивается назад, не понимая почему, и входит в здание. Внутри она просматривает выставку работ художников Возрождения, однако не все картины она понимает и быстро переходит к следующим. Некоторые залы имели мягкое освещение, напоминающее свет софитов на сцене. Конец описания фрагмента.
Главная героиня, Рина, открывает подарочные коробки, которые не уменьшаются в размере. Она задается вопросом, что находится внутри. Сюрприз подарил ей муж, с которым их отношения стали формальными. Рина часто уходит в свое будущее или укрывается в себя, когда ситуация выходит из-под контроля. Муж подарил ей бархатную коробочку на годовщину знакомства. Герои вспоминают этот день, который изменил их жизни. ФИСИЛА, главный герой, не запоминал даты. Конец ознакомительного фрагмента.