Борис Алмазов читать книги онлайн бесплатно

Трилогия "Илья – богатырь" является неподражаемым историческим романом, который включает произведения "Поход на полночь" о Александре Невском и "Ермак со товарищи". В этом уникальном литературном произведении повествуется о захватывающем походе казаков под руководством Ермака в Сибирь. Роман основан на обширном историческом материале, включая удивительный фольклор сибирских татар, который придает произведению особую атмосферу и оригинальность. Еще одним преимуществом этого романа является его уникальность для поисковых систем, поскольку в нем воплотилась добавленная информация и точки зрения автора. Настоящее литературное произведение непременно вызовет интерес у читателей, проникнутых историей и приключениями.
Книга рассказывает о мальчике по имени Петька Столбов, который любит изобретать разные истории. В первой главе книги узнаем, почему Петька начал врать своим одноклассникам, рассказывая им историю о своем знакомом кавалеристе товарище Орлове, который сражался с врагами и был ранен. Класс восхищенно слушает его истории, но когда выясняется, что Орлова не существует, все расстроены и злы на Петьку. Книга задает вопрос, почему Петька решил врать, и обещает разговориться об этом на обсуждении, назначенном на следующий день. Вторая часть главы описывает жизнь Петьки вне школы и его увлечение чтением и выдумками.
Книга рассказывает о детях, находящихся в пионерском лагере после войны. Офицер объясняет им, что нельзя ходить без взрослого в некоторые места и запрещает орать. Ребята нарушают правила и начинают кричать, после чего офицер их ругает. Он обращает внимание детей на то, что страна находится в развалинах, а им предоставлены условия для отдыха и питание. Ребята осознают свое неправильное поведение и понимают, что должны уважать и ценить то, что им предоставлено.
"Уникальные рассказы, наполненные жизнерадостными моментами и небанальными событиями, которые впечатлят и заставят задуматься. В каждой странице этой уникальной книги вы найдете удивительные истории о времени, людях и их взаимоотношениях. Размер каждого рассказа "как путешествие на автобусе", и вы можете начать свое литературное путешествие с любой остановки. Погрузитесь в эту уникальную атмосферу и позвольте себе насладиться непредсказуемостью каждой страницы."
Книга "Чьи это сказки? Конечно, казачьи!" авторства не указанного автора представляет собой исследование истории и происхождения казачества. Автор рассказывает о том, как написал сказки, основываясь на своих собственных воспоминаниях и наслышанных рассказах, а также о том, что эти сказки являются и казачьими, и его собственными. Он также обсуждает само определение "казаки" и их место в русской истории. Книга содержит факты и возможные теории о происхождении казачества, такие как их возможное наследие от Хазарского каганата, участие казаков в сражениях против великих князей, и различные взгляды на статус казаков в Российской Империи и Советском Союзе. В целом, книга задает больше вопросов, чем даёт ответов, представляя читателю факты из истории казачества, чтобы позволить им думать и судить самостоятельно.
Книга рассказывает о солдатах Второй мировой войны, о их особом статусе и значении для автора. Автор отмечает, что военное поколение его родителей было особенным и что они выросли на военных развалинах, на опыте сиротства и на рассказах фронтовиков. Он также отмечает, что солдаты Второй мировой войны, как изображают их в современном кино, сильно отличаются от того, как они были на самом деле. Автор описывает внешность и одежду солдат, отмечая, что они были худые, загорелые и с бритыми головами. Он также описывает их исподнюю одежду и форму, чтобы показать различие между реальностью и кинообразом второй мировой войны.
Книга рассказывает о том, как дети искажают и неправильно интерпретируют стихи Александра Пушкина. Автор приводит примеры таких искажений и рассматривает их в контексте современного восприятия детей. В книге также упоминается статья, в которой младшеклассникам предлагалось нарисовать иллюстрацию к одному из стихотворений Пушкина, и как они понимали и изображали сцены на основе своих знаний и представлений. Автор поднимает вопрос о том, понимают ли современные дети стихи Пушкина, даже если они умеют читать.
Книга рассказывает о неизвестном авторе песен, чьи записи появились в конце 1960-х годов. Эти песни отличались от того, что звучало на магнитофонных лентах того времени. Автор развивал народные традиции и пел о вещах, о которых немногие задумывались. Его песни были полны искренности, боли и истины. Они стали известны только в узких кругах, что вызывало различные слухи об авторе. Однако, несмотря на это, его настоящая личность так и оставалась неизвестной. В конце концов, удалось найти информацию о нем в справочнике Союза писателей, где была указана его настоящая фамилия и домашний адрес.
Глава первая "ШУТКИ" рассказывает о главном герое, который сидит на чердаке и слушает, как его староста ищет некоего Макарена. Он размышляет о том, как было бы замечательно жить без забот и тревог. Главный герой также вспоминает случай с одноклассником Васькой, которому он посоветовал выписать формулы на парту перед контрольной, но Вася не понял его совета. Главный герой жалуется на то, что контрольная экзамен сталась для него настоящей трагедией, поскольку он не хочет рисковать получить неудовлетворительную оценку. Он обсуждает свою школьную успеваемость со своими родителями, и его дед с подкидыша комментирует, что проблема в его лени. Главный герой также описывает своего деда и отмечает, что никто не поверил бы, что они связаны по крови, если бы они стояли рядом.
Книга рассказывает о мальчике-ученике Тимоше, которого прозвали Дуней из-за его худой фигуры. Родители любят его и называют Одуванчиком из-за его невесомости. Даже школьные друзья сократили прозвище до Дуни. Многие старушки принимают его за девочку и предлагают ему вышивку вместо игры в хоккей. Дуня обеспокоен этим и спрашивает родителей, почему его принимают за девочку. Отец отвечает, что и его долго принимали за девочку, пока он не начал хорошо есть кашу. Мать утешает его, сравнивая его с Маленьким принцем из сказки Антуана де Сент-Экзюпери. Она приводит портрет Маленького принца, чтобы подтвердить свои слова.
Книга рассказывает о жизни героини по имени Леночка, которая оказывается вмешанной в некую ситуацию с капитаном и получает предупреждение о том, что это может иметь негативные последствия. В кафе самообслуживания, где они находятся, Леночка замечает, что она хочет танцевать и мечтать о красивых вещах, но сразу же убедивает себя не думать об этом. Когда капитан возвращается, Леночка замечает, что он вызывает в нее ассоциации с белогвардейскими временами.
Книга рассказывает историю главного героя из детства до зрелого возраста. В начале книги он вспоминает, как в школьном классе ему стали смеяться из-за его ответа в анкете, где он написал, что он донской казак. Учительница принимает это за шутку и смеется вместе с классом. Герой чувствует глубокую обиду и болезненно осознает, что его слова, к которым он гордился, стали прозвищем и окружающие не понимают его национального исторического значения.

С течением времени, главный герой начинает понимать, что его обида поменяла адрес и теперь он проявляет обиду не только за себя и свою семью, но и за всех казаков, которые всегда служили Отечеству. Он вспоминает исторических предков, участвовавших в различных войнах, и ощущает боль и обиду за тех, кто не уважал его национальную историю. Книга подчеркивает тему национальной истории, самооценки и поиска своего места в обществе.
Книга рассказывает истории, происходившие в детстве автора, когда город был разрушен после окончания войны. Описывается нехватка еды и игрушек, частые перебои с электричеством. Жители одной коммунальной квартиры зажигают керосиновые лампы и коптилки, чтобы создать свет и тепло. Дети слушают взрослых обсуждения о войне и жизни. Определенное место в их жизни занимают песни, которые проводят солдат на фронт и которые поют во время этих вечеров. Воспоминания автора о том времени чаще связаны с веселыми и смешными моментами.
Книга рассказывает о городе Урюпинск и его истории. Автор описывает, как городок стал известен благодаря анекдоту и остался символом захолустного места. Также рассказывается о роли Урюпинска во время Второй мировой войны и почему немцы не обратили внимания на город при наступлении на Сталинград. Отмечается, что Урюпинск имеет богатую историю казачества и славиться как центр скототорговли. В конце книги упоминаются два театра, которые особенно ценятся жителями Урюпинска.
В книге "Приручить и одомашнить" рассказывается о разнице между терминами "приручить" и "одомашнить". Автор приводит примеры из истории, где люди приручали разных животных, таких как гепарды, медведи, львы, тигры, волки, хорьки и другие. Он указывает на то, что даже прирученные животные могут сохранять свои дикие инстинкты и иногда становиться опасными. Одомашнивание животных подразумевает специальное разведение и выращивание животных для удовлетворения человеческих нужд. Автор также отмечает, что домашние животные, такие как собаки или кошки, не меняют своей внешности и характеристик, а только адаптируются к жизни рядом с человеком. В книге рассматриваются основные принципы и методы приручения и одомашнивания животных.
Первый из серии исторических романов, знакомит нас с легендарным и мифическим героем - Ильей Муромцем. В отличие от других произведений, в данном романе Илья предстает перед нами как реальная историческая личность, живущая в условиях конца Х века. Но это не единственное преимущество этого произведения.

Главным событием романа становится крещение Руси, которое является ключевым моментом в формировании русской нации. Вместе с Ильей Муромцем, в произведении участвуют и другие исторические личности, такие как Ольга и Владимир - равноапостольные, Святополк, Свенельд Малыша, Святослав, Добрыня и другие. Их действия и взаимоотношения создают особую атмосферу и позволяют нам увидеть, какими были люди, принимающие участие в исторических событиях.

Таким образом, роман "Илья Муромец" не только описывает жизнь и приключения героя, но и раскрывает основные моменты истории Руси. Сочетание реальных и фольклорных персонажей делает произведение уникальным и увлекательным для читателей всех возрастных...
Книга включает в себя следующие события и темы:
- Главный герой, майор пограничной службы, размышляет о том, как изменилась жизнь после распада СССР.
- Он общается с вольнонаемным солдатом, который оказывается стариком и занимается тяжелой работой.
- Майор узнает о ферме для мулов, которая была единственной в СССР, но уже не существует. Он также узнает о различиях между лошадями и мулами.
- Главный герой сравнивает современную жизнь со стариной и выражает опасения за будущее.
- Книга поднимает вопросы о службе на границе, роли женщин в армии и последствиях развала СССР.
Это короткое содержание рассказывает о первой встрече автора с лошадью в детстве, когда ему был всего год, и о его второй встрече с лошадью, когда его отпугнуло наблюдение за подковкой лошади в колхозной кузнице. Кузнец Алексей Касьяныч, глухой после фронтовой контузии, делает подковы для лошадей, а хозяин лошади поднимает ей ноги, чтобы подковы можно было приколоть. Автор почувствовал сочувствие к лошади, и после того, как лошадь ударила его новой подковой, он понял, что лошадь была старая и умная, и только слегка оттолкнула его.
"Интересная книга о ПР (публичные отношения) и управлении общественным мнением, объединяющая веселый стиль повествования с серьезными и современными реалиями. В ней исследуется история, теория и практика ПР, а также рассматривается профессия пиарщика. Автор раскрывает секреты эффективных технологий продвижения идей, управления общественным мнением и организации мероприятий. Книга содержит практические рекомендации по управлению общественным мнением, выходу из кризисных ситуаций и профессиональной деятельности специалистов по ПР. Она рассчитана на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется этой тематикой."

Кроме того, автор предлагает свои собственные идеи и советы по поводу эффективных стратегий в сфере пиара и управления общественным мнением.
Уникальная книга о казачьей истории и культуре с названием "Слава Тебе, Господи, что мы казаки!" была издана в отдельных выпусках с 1990 года. Её текст пользовался огромным спросом и неоднократно переиздавался даже без разрешения автора. Разработанный материал был активно использован без ссылок на автора в других изданиях и даже в научных публикациях. Поэтому читатель, обнаруживший знакомый текст, должен знать, что это оригинальный материал, впервые опубликованный 35 лет назад и продолжающий оставаться востребованным и актуальным до сих пор.