Алексей Рыбин читать книги онлайн бесплатно

Краткое содержание книги:
В главе 1 герои Цой и Олег придумывают новую игру - кидаться камнями в девочек. Они начинают играть, но Олег не одобряет такого поведения. Цой увлекается игрой, но ограничивается поиском камней в радиусе вытянутой руки. Олег неодобрительно смотрит на его действия.
После нескольких попаданий в спины девушек, они резко уходят, а Олег идет за ними, чтобы извиниться. Вернувшись к Цою и главному герою, Олег объясняет, что девушки сказали, что от них пахнет. Цой предлагает им выпить, чтобы запах был приятнее. Они находят трехлитровую банку из-под томатного сока, которая наполовину наполнена вином.
"Черные яйца" - интригующий роман, который рассказывает о необычном поколении рокеров и "мажоров", их безумной молодости, события которой происходят в пьянящих 80-х годах, пропитанных атмосферой портвейна, а затем все стало совсем иначе из-за неожиданных поворотов судьбы. Писатель Алексей Рыбин, известный бывший гитарист легендарной группы "Кино", в этом романе удивительно точно и живо передает атмосферу того времени, ведь он сам является свидетелем тех событий и испытывает настоящую тоску по прошлой жизни. Он, подобно главным героям, страдает вместе с ними. Такая проникновенность и вызывающая сильные эмоции композиция "Черных яиц" может быть сравнима разве что с известным произведением аксеновского "Ожога". Но этот роман - история, которая имеет свою собственную, оригинальную особенность, которой нет ни в одной другой книге. Все это делает его по-настоящему уникальным для поисковых систем, предлагая читателям ощутить глубокую историю, полную страсти, музыки и коренного рок-н-ролла, ко...
Книга "О трех ленинградских музыкантах" рассказывает о Борисе Гребенщикове, Майке Науменко и Викторе Цое, которые считаются лучшими музыкантами в жанре рок-музыки в России. Автор обращается к понятию "лучший" в искусстве и подчеркивает, что оно некорректно и субъективно. Он объясняет, что для него эти три музыканта являются наиболее интересными и важными в российской музыкальной сцене 80-90-х годов. Автор также указывает на то, что все мнения о музыкантах и музыке являются субъективными и выводы можно делать только на основе большого опыта прослушивания различной музыки. Он приводит примеры других известных музыкантов, которые также заимствовали музыкальные идеи и пишет, что это не является чем-то важным или негативным. В целом, книга призвана рассказать об уникальных талантах этих трех музыкантов и их значимости в российской рок-музыке.