Александра Хорват читать книги онлайн бесплатно

Обратная связь как ключевой инструмент управления бизнесом

Обратная связь является мощным инструментом, способным повлиять на успех бизнеса. Разрешение претензий помогает сохранить существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Обратная связь также играет важную роль в формировании корпоративной культуры, направленной на развитие и рост сотрудников.

Александра Хорват, опытный PR-специалист, с десятилетним опытом работы, дает ответы на множество вопросов, связанных с обратной связью. Она предлагает лайфхаки по получению реалистичных отзывов о работе компании и рекомендации по улучшению сервиса.

Эта книга рекомендована для всех, кто работает в сфере продаж, для руководителей и сотрудников отдела клиентского сервиса, а также для всех, кто интересуется психологией человеческого поведения. Получите ценные знания о том, как анализировать обратную связь, чтобы сделать каждый ответ максимально полезным для развития вашей компани...