Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I
Энциклопедический словарь: управленческие, маркетинговые и экономические термины.
Энциклопедический словарь представляет собой справочное издание, содержащее определения управленческих, маркетинговых и экономических терминов.
Крен данного словаря сделан в сторону рыночной экономики, уделяя внимание общеэкономическим категориям и практической значимости терминов.
Информация включает как российскую, так и зарубежную практику, обеспечивая широкий охват тем.
Авторы используют различные источники, чтобы представить читателям наиболее полное и точное определение терминов.
Энциклопедический словарь представляет собой справочное издание, содержащее определения управленческих, маркетинговых и экономических терминов.
Крен данного словаря сделан в сторону рыночной экономики, уделяя внимание общеэкономическим категориям и практической значимости терминов.
Информация включает как российскую, так и зарубежную практику, обеспечивая широкий охват тем.
Авторы используют различные источники, чтобы представить читателям наиболее полное и точное определение терминов.
685 страниц