Александр Грин читать книги онлайн бесплатно

На окнах караульного помещения бушевал ветер, ведя себя резко и порывисто. Злобно трясла крышу старенькая постройка, наполняя комнату скучным и зевотным настроением. Внутри караулки, за старым покрашенным столом, находились не только младший унтер-офицер, управляющий сменой, но и два других человека: рядовой Банников и ефрейтор Цапля. Разводящий, всегда окутанный печалью, нежно перелистывал строевые правила, иногда откусывая кусочек ржаного хлеба, который лежал на столе. Замученный желанием заснуть, он сдерживал себя и притворялся заинтересованным в изучении военной мудрости. Более того, через двадцать минут ему предстояло начинать свою смену. Но, помимо всего прочего, он не решался задремать из-за страха перед караульным офицером, который мог заглянуть на пост в любую минуту и высказать разводящему резкое замечание, а может даже и арестовать его столь строгого быстро.

Мои дополнения:

Ветер пронизывал окна караульного помещения своим зловещим дыханием. Бесстрастные стены старого стро...
«– Эти ваши человеческие отношения, – сказал мне Аносов, – так сложны, мучительны и загадочны. Иногда приходит мысль, что одиночество может быть истинным, доступным счастьем. Мы обсуждали громкий случай Макарова, который впал в ревность и, убив свою жену, привлек внимание общества. Осуждая такое поведение, я высказал мнение, что человеческие отношения, на самом деле, очень просты. И тот, кто осознал эту простоту и ясность, никогда не поступил бы насильственно... Наша беседа с Аносовым проникла до сердца, заставив меня задуматься об истинной природе человеческой связи. Всегда были глубоко убежден, что понять межчеловеческие отношения – непростая задача, но сейчас все оказалось настолько тонким и сложным, что стало сомнительно, что мы, люди, действительно способны полностью понять их. Обречены ли мы на одиночество, чтобы найти настоящее счастье? Это вопрос, который все чаще занимает мои мысли и вызывает глубокое чувство тоски...»
За последние десять лет я, журналист Галиен Марк, неистово пребывал в плену моих мыслей, их болезненного напряжения, крайней нервности и нестерпимой насыщенности остротой современных переживаний. Моё сознание стало местом бесконечной ассоциативной связи, где каждая вещь и факт, которые я видел, чувствовал или обсуждал, были неразрывно связаны с множественностью мировых явлений. Мои мысли стали поездом, гонимым по рельсам ассоциаций, подобно куску горного льна, дающему миллионы нитей. Моё состояние можно описать как постоянное философское размышление, мучительное и таинственное, впрочем, как и для людей нашего времени, возможно с различной силой и степенью. Стоит добавить, что эта внутренняя сотрясающая гармония пронизывала мою жизнь именно таким образом. Быть журналистом - значит быть в постоянной амплитуде мыслей, отражая их пронзительностью в каждой своей работе.
Книга рассказывает о главном герое по имени Яков (Жак), который приходит к рассказчику с веселым настроением и объявляет, что собирается жениться. Рассказчик удивляется и с интересом спрашивает о причинах такого решения. Яков рассказывает о своей влюбленности и обожании к своей невесте, просит рассказчика познакомиться с ней и поделиться своим мнением. Рассказчик, холостяк по природе, испытывает смешанные чувства и небольшую зависть в отношении Якова, однако демонстрирует радость за него. Яков подробно описывает историю своей любви, начиная с их первой встречи и вслед за этим рассказывает о своих намерениях быть порядочным и приверженным человеком из-за своей любви. Рассказчик, восхищенный и заинтересованный, просит Якова рассказать еще, как все произошло, поскольку сюжет был неожиданным и необычным.
Книга рассказывает о торжествующем Жиле, который после долгих странствий возвращается в город Зурбаган. Он проходит последние десять миль с радостью и быстротой, испытывая восхищение увиденными местами. Его наряд состоит из необычного костюма, включающего серые шерстяные чулки, толстые башмаки, короткие кожаные штаны, голубую блузу и покоробленную соломенную шляпу. У него также есть дыра от пули, единственное его украшение. Жиль свистит и твердо постукивает своей палкой, привлекая внимание прохожих. Он заходит в кабачок, где заказывает еду и напитки, а затем в него заходят другие гости.
Ночью случился неожиданный взрыв котла на пароходе, что заставило экипаж мгновенно повернуть судно к берегу и аккуратно уткнуться килем в песчаный пляж. Счастливое обстоятельство заключалось в том, что при этой аварии никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Однако, они пробыли на пристани целую ночь и весь день, ожидая прибытия следующего парохода, который мог доставить их к их намеченному месту назначения. Все это время ни одно судно не появилось ни сверху, ни снизу по течению реки. Оказалось, что в той эрии активно действовали только четыре паромных судна, каждое из которых выходило в море по разным маршрутам, в зависимости от указаний и настроения владельцев, а также состояния воды, которое было порой затруднено из-за многочисленных мелей на песчаном русле, образовавшихся после долгой засухи.
В книге рассказывается о человеке по имени Авель Хоггей, который придумывает и совершает сложные и грандиозные преступления для собственного удовольствия и развлечения. Главный герой получает возможность рассказать некоторые подробности об этом человеке и его преступлениях, но еще не все. Вечером на вилле Хоггея происходит вечеринка, на которой участвуют только несколько человек, среди которых автор книги. Хоггей обстоятельно организовывает вечер и создает атмосферу, напоминающую древний Рим. Но это лишь декорации, и главное впечатление создается не только ими. Фрагмент ознакомительного текста заканчивается на этом моменте.
"Когда я остановился... В суете повседневной жизни, часто не обращаем внимания на то, что находится позади. Однако, я всегда избегаю зеркал. Перед глазами предстает образ мироздания, где время останавливается и отражается в непрерывной глади водной поверхности. Нетленная симфония отражений скрывает тайны и глубины неизведанных сфер бесконечности, где пространство и вещи приобретают иное бытие…"

Далее по тексту я добавлю следующий отрывок:

Мои руки прикоснулись к зеркалу, вызывая искры воображения о загадочной и чарующей красоте. В мерцающих отблесках найденного мира я вижу подсказки о жизни, таящиеся в зазеркалье. Многочисленные параллельные реальности переплитаются в нитях времени, открывая мне путь к пониманию себя и окружающего мира. Каждое зеркало – врата в другое измерение, где пространство превращается в фантазию, а обыденность превращается в волшебство. Наблюдая отражение в зеркале, я ощущаю себя частью бесконечной симфонии бытия, где каждая нота - это маленькая история мира.
В своей последней книге, только что завершенной, Грин с особым интересом занимается анализом формирования творческой личности романтика. Книга, названная "Автобиографическая повесть", предлагает проникнуть в самые глубины умения творца видеть прелести и идеальность в мире, отдаленно от его суровых реалий. Изысканность книги заключается в том, что реальные фрагменты романтическим образом представлены в своей суровой натуралистической правдивости. Это создает интересный контраст, который оказывает влияние на читателя, когда он впитывает идеальные представления о жизни, перекликающиеся с неумолимой жестокостью реальности.
{Вставьте здесь дополнительную информацию из собственного опыта или знаний о теме, чтобы сделать текст более уникальным}...
В книге рассказывается о двух главных персонажах - Сантусе и Кадударе. Сантус требует от Кадудара выплатить просроченную арендную плату, в то время как Кадудар не имеет денежных средств из-за непогоды, которая уничтожила его урожай. Между ними разворачивается напряженный разговор, где оба выражают свои негативные мысли о друг друге. По мере развития событий, начинается атмосфера грозы, которая охватывает окружающий мир и создает в комнате мрачную атмосферу. Конец фрагмента оставляет вопрос о том, как разовьется ситуация и как поведут себя герои в дальнейшем.
«– Я не могу избавиться от беспокойства по поводу незавершенного дела, – сказал Лорх, встревоженно обращаясь к доктору. – Вот почему вы до сих пор не уезжаете? – Любезная просьба, – медленно ответил Димен, внимательно осматривая комнату. – Сердце требует поставить кровать у окна. Отсюда, через провал, виден удивительный розовый снежный пейзаж. Наблюдайте за горами, Лорх; нет ничего более вдохновляющего для размышлений. – Почему вы не покидаете это место? – настаивал больной, своим взглядом заставляя доктора обернуться. – Димен, будьте искренними...»

Из окна спальни Лорха открывается потрясающий вид на горы с розовым снегом, который выглядит абсолютно уникальным и чарующим. Этот местный ландшафт вдохновляет его на самые глубокие размышления и вызывает желание сохранить и запечатлеть его в памяти. Лорх, испытывая тревогу и неопределенность, обращается к доктору, который, оценивая эту красоту и спокойствие, не спешит покидать эту удивительную обстановку. Лорх настойчиво просит Димена бы...
"Невероятная история великого полководца Ганса Пихгольца, который стал моим источником вдохновения только на одиннадцатом году моей жизни. Его подвиги, протянувшиеся на протяжении тридцати лет, от Апеннин до Урала, заворожили меня. Ганс Пихгольц сразился с каждым государством и одержал победу над всеми. Величественный памятник Гансу установлен на площади Трубадуров и выполнен из редчайшего каррарского мрамора с красивыми прожилками. На пьедестале лошадного основания великий Ганс сидит верхом на коне, с мечом в одной руке и копьем в другой, а за его спиной висит мушкетон. Между прочим, кто оказался рядом с ним? Мальборук – всего лишь ребенок в сравнении с величественным Гансом Пихгольцем..."
В книге рассказывается о трех людях - Гатте, Витте и Редотте, которые отправляются в Африку, чтобы разбогатеть на алмазах. Они скопили деньги и отправились на реку Вивере, где находятся алмазные прииски. Однако им не везет - они заболевают и им украли все деньги и инструменты. Несмотря на трудности, они продолжают искать алмазы, но не находят ничего ценного, только мутный бриллиант, который едва что-то стоит. Они страдают от жары, плохого здоровья и нищеты. В один вечер они решают изменить свою судьбу - Гатт хочет богатства, Витт хочет присоединиться к охотникам за слоновой "остью", а Редотт осознает, что им ничего не остается, кроме как пытаться выжить.
Книга рассказывает о главном герое, который внезапно был похищен и заключен в подвал. Он оказывается связанным и с закрытым ртом. Вместе с ним в подвале находятся двое других заключенных. Главный герой осознает, что его похищение было ошибкой, так как он не предоставляет повода для насилия. Карета, в которой его привезли, останавливается перед воротами, и его проводят в подвал. Главный герой проявляет решимость и начинает внимательно изучать свое окружение. В подвале он обнаруживает пять молодых людей, сидящих за столом.
Произведение рассказывает о нападении неприятельского флота на мирные города и суда. В результате атаки было потоплено 180 парусных судов и 14 пассажирских пароходов, а побережье стало безжизненным. В прибрежных городах и селениях люди начали сходить с ума и произносить тоскливые фразы. Неприятельский флот остановился в архипелаге, где солнце, розовый отблеск воды и разнообразная природа создавали впечатление рая. Однажды утром появилась торпеда и атаковала крейсер "Ангел бурь", который затонул. Флот был взволнован и принял меры предосторожности, но виновников нападения так и не удалось найти.
Сочувствие возникает когда положение писателя, лишенного умения или способности соответствовать ожиданиям публики, пронизывает нас. У такого художника, который относится с антихудожественностью к обычным событиям в жизни - болезна, радости, горести, любовь, труд, страсти и даже так называемым "успехам" - человек становится более противосоциальным, чем опытный убийца. Ничто не может оскорбить читателя больше, чем безразличие к его потребностям.

Каждому писателю необходимо найти свою уникальность в творчестве, а не преследовать популярность среди аудитории. Задача писателя - зажечь искру в сердцах читателей, проживая каждую эмоцию на страницах своих произведений. Такой подход поможет создавать действительно яркие и запоминающиеся произведения, которые никого не оставят равнодушными.

Если писатель способен проникнуть в самую глубину души читателя и удовлетворить его эмоциональные потребности, то его произведение будет иметь неповторимую ценность. Именно такие творения вызывают настоящи...
Книга рассказывает о главном герое по имени Кестер и его друге Эли Старе. Эли делает какое-то странное открытие, но не делится им с Кестером. В один день в возбужденном состоянии Генникер, сотрудник Кестера, появляется в его кабинете и рассказывает, что Эли пришел к ним и выглядел подавленным. После того, как Кестер отошел к одному из клиентов, его сестра Синтия встретилась с Эли в саду и потом объявила, что они расстались и она не будет его женой. Кестер пытается получить ответы у Синтии, но она не может рассказать ему, почему Эли ушел и отказался от своего слова. Генникер просит Кестера защитить Эли. Книга включает в себя напряжение, тайну и интригу.
Книга рассказывает о двух друзьях, Вертлюге и его подручном, которые отправляются на чердак, чтобы закрепить болты. Перед этим они опохмеляются, так как накануне было большое пьянство и у них сейчас сильная похмельная головная боль. После того как они выпили из бутылки, Вертлюга закусил луковицей и заметил, что его друг стал совсем другим человеком. Затем друзья отправляются вниз и присоединяются к работе в деревообделочной мастерской, где видят, как машины гладко обрабатывают доски. Конец фрагмента.
Ранняя новелла "Грин": необычная морская романтика и загадочная девушка в таинственном особняке. Воображение романтического читателя сделает это путешествие уникальным. Видишь ли, ночь пронеслась мимо нас, словно галопируя, а вечер стремительно ускользает, оставляя за собой осколки разноцветного плаща, которые осыпаются, когда мы пробегаем мимо утесов: откровенно красными и щедро расшитыми голубыми клочьями... © FantLab.ru

+ Уже с первых страниц романтическое приключение поднимает адреналин и возбуждает воображение, затягивая читателя в мир таинственной девушки и ее загадочного дома. Интрига и психологические поединки между главными героями создают атмосферу напряжения и непредсказуемости. Потрясающие описания ночной гонки и стремительного ухода вечернего сумрака непременно заставляют сердце замирать от волнения. Ведь только в этой уникальной новелле объединены такие яркие и притягательные образы, западающие в душу навсегда. Необычная смесь визуальных и чувственных ощущений создает н...
«Дорога никуда» – это не просто книга, а настоящее искусство, которое заставляет задуматься о жизни и найти в ней смысл. В этом произведении автор раскрывает важные темы отчаяния и надежды, благородства и человечности, а также смирения и борьбы. Основная история рассказывает о герое, который одиноко странствует в поисках счастья. Казалось бы, счастье так близко, всего лишь на вытянутой руке, но внезапно оно ускользает из-за трагической ошибки главного героя. Этот роман является последним законченным произведением автора и наполнен горькой и острыми эмоциями, однако, в то же время, он излучает особую доброту и свет, характерный для стиля Гриновского. Вдохновившись своими собственными переживаниями и современной действительностью, автор придал произведению особый оттенок, который никого не оставит равнодушным. «Дорога никуда» - книга, способная переместить вас в уникальный мир, оставить неизгладимый след в сердце каждого читателя и подарить надежду на лучшее.