Отпуск во времени - Хельга Эстай

Отпуск во времени

Страниц

Год

Авдотья была обычной девушкой, не представляющей, что ее жизнь может кардинально измениться. Однако судьба распорядилась иначе, и встреча с загадочным блондином привела ее на секретную военную базу космических войск. Когда выяснилось, что он также является изобретателем машины времени, отпуск стал для нее путешествием по древнему Египту, где каждому предстоит выполнить свою судьбоносную миссию. Узнайте, какие опасности и приключения поджидают героев в этой захватывающей истории!

Читать бесплатно онлайн Отпуск во времени - Хельга Эстай

1. Часть первая. Авдотья. Глава первая. Поездка в деревню.

Отпуск… Ура, ура, ура! На улице стоит такая жара, все мои сослуживцы будут продолжать сидеть в душном офисе, а на 18 этаже это ощущается еще сильнее, да ещё этот запах раскалённого пластика от окон, которые плавятся на солнце… Брр…

А мне повезло, сегодня утром я проснулась, и мне не нужно на работу, ведь сегодня суббота, и с понедельника законный отпуск.

Вот только времени на то, чтоб поваляться в постели совсем нет, уже почти восемь утра, а в 11 я должна быть на вокзале, так как еду отдыхать в деревню к тёте Юли, и проведу там ближайшие три недели. Так что пора вставать, сходить в душ, позавтракать и собрать вещи с собой, я же как всегда всё оставляю на потом и в итоге собираюсь в последний момент.

И вот уже в 10:02 сумки собраны, бутерброды порезаны и упакованы в рюкзак. Документы взяла. Вроде ничего не забыла.

– Би-би… – просигналило за окном. Приехало такси. Ну наконец-то, а то я уже начала волноваться, что опоздаю. Вокзал на другом конце города, мне ещё и билеты купить нужно.

Выходя из подъезда, машину увидела сразу, водитель вышел помочь мне с чемоданом.

– Надо же, какая у вас машина. Русская отечественная 2107, теперь такие редко встретишь в Москве, – я решила начать разговор.

– Ах-ха, ну да, зато моя ласточка самая надёжная, – ответил водитель, и мы поехали.

К счастью, до вокзала добралась почти без пробок. И у меня остаётся ровно 10 минут, чтобы купить билет на поезд до Иванково, надеюсь, место достанется у окна, всё же ехать 4,5 часа до нужной мне станции.

✿✿

Наконец-то после поездки на поезде, пересадки на автобус и почти часа пешком я на месте… Сказать, что я в шоке, – не сказать ничего.

Да, глушь полная, дома, наверное, ещё довоенной постройки, один продуктовый магазин на три близлежащие деревни, печное отопление и вода в колодце…Такое чувство, что я сегодня совершила путешествие во времени и переместилась как минимум в девятнадцатый век… Цивилизация явно обошла это место стороной. Про сотовый телефон вообще можно забыть, хорошо на планшет накачала игр, для которых не нужна сеть. Уж электричество-то в этом захолустье должно быть.

Асфальта на дороге тоже нет, просёлочная… И, кажется, тут была гроза– не дорога, а грязное месиво… Я об этом не подумала, когда надевала каблуки. Наверное, я совсем не вписываюсь в этот унылый пейзаж. Кто бы мог подумать, что я, Авдотья Нипиенко, королева вечеринок и бутиков, поеду в отпуск в такую глушь. Все мои друзья называют меня просто Ава, и я истинная городская леди-блондинка с розово-голубыми прядками волос, Лабутены на шпильках, белый топ со стразами и ультракороткие шорты – сейчас шагаю навстречу полной смене привычной жизни. Словом, они мне не поверили, а зря – ведь всё моё детство прошло именно здесь, это потом, когда я училась в третьем классе, мои родители решили переехать в город, поближе к цивилизации. Решили, что там мне дадут лучшее образование, и это хорошо скажется на моём общем развитии. А вот мамина сестра, тётя Юля, осталась жить в деревне, вот с того времени я здесь и не была больше.

Так что можно вполне сказать, что это даже не новая жизнь, а возвращение на непродолжительное время в прошлое.

Что ж, я уверенно пошла к дому тётки по всей этой грязи, и при этом ещё волоча сзади огромный ярко-розовый чемодан и отмечая про себя, как тут всё изменилось. И не в лучшую сторону: всё стало ещё более серо, уныло и развалено…